Руководитель отдела I Руководитель ИТ-проектов

  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Июнь 2017 —
август 2020
3 года 2 месяца
АО "ЭнергосбыТ Плюс"
Руководитель отдела поддержки и контроля эксплуатации ИТ-сервисов / Руководитель направления по работе с заказчиком
Должности:
- Руководитель направления по работе с Заказчиком
После изменения структуры компании:
- Руководитель Отдела поддержки и контроля эксплуатации ИТ-сервисов.
Структурно Отдел состоит из 2 групп: Группа организации и контроля ИТ-сервисов, Группа внедрения и поддержки централизованных проектов.
Обязанности:
• Формирование и руководство отделом поддержки и контроля эксплуатации ИТ-сервисов;
• Организация взаимодействия блока ИТ Холдинга с филиалами Компании в 15 регионах РФ;
• Координация на уровне филиалов и управляемых компаний задач в части ИТ. Контроль их исполнения;
• Организация работы по направлению Электронный документооборот. Взаимодействие с Удостоверяющими Центрами (СКБ-Контур, Тензор и др.) по вопросам:
- разворачивания ЭДО Диадок и ЭДО СБИС
- задачи по выпуску и обновлению ЭЦП.
• Выявление и сбор потребностей в ИТ-сервисах внутреннего Заказчика Компании;
• Прием и обработка поступающих от филиалов заявок на новые ИТ-услуги, а также проблемы по существующим услугам, организация их решения;
• Ведение и внедрение ИТ-проектов;
• Взаимодействие с контрагентами и подрядными организациями, заключение договоров, контроль исполнения задач по договору;
• Контроль качества исполнения ИТ-услуг подрядчиков на уровне филиалов;
• Планирование и сопровождение открытия и переездов ОПиОК/филиалов компании;
• Взаимодействие с Провайдерами по вопросу организации каналов связи на объектах Компании.
• Взаимодействие с Операторами сотовой связи по предоставлению Голосовой и Технологической сотовой связи. Организация миграции сотрудников Компании на нового Оператора связи.
• Организация поддержки и развития централизованных систем в филиалах;
• Участие в конференциях и семинарах.
Ноябрь 2016 —
июнь 2017
7 месяцев
Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Менеджер по развитию корпоративных клиентов
Развитие корпоративных клиентов компании в сфере телекоммуникации;
Организация продаж услуг связи;
Продвижение дополнительных видов услуг;
Увеличение объёмов продаж;
Организация и проведение деловых встреч;
Проведение презентаций;
Планирование роста продаж и развития направления;
Ведение отчётности;
Аналитика конкурентной среды;
Аналитика и мониторинг рынка.
Март 2013 —
август 2016
3 года 5 месяцев
ФБУ Саратовская Лаборатория Судебной Экспертизы Министерства юстиции РФ
Государственный судебный эксперт
За время работы были получены 2 Государственные аттестации.

Организация и производство экспертиз:
Взаимодействие с сотрудниками следствия и Судов.
Проведение исследований;
Проведение расчётов;
Анализ полученных данных;
Формирование заключения;
Формирование отчетности;
Прохождение обучения, подтверждение квалификации;
Подготовка и обучение новых сотрудников.
Апрель 2012 —
апрель 2013
1 год
ООО "Тайле Рус" (TAYLE)
Руководитель филиала
Развитие филиала в г. Саратов
Руководство филиалом (формирование и содержание);
Организация продаж товаров и услуг компании;
Формирование и развитие партнерской сети;
Формирование, контроль и развитие склада;
Организация логистики товаров;
Планирование продаж;
Ведение отчётности по работе филиала;
Организация деловых встреч с потенциальными партнёрами;
Увеличение объёмов продаж;
Внедрение и контроль выполнения бизнес процессов;
Набор и обучение менеджеров по продажам и работе с партнёрами;
Аналитика конкурентной среды;
Аналитика и мониторинг рынка;
Маркетинговая активность (участие в конференциях, семинарах, партнёрские программы)
Ноябрь 2010 —
апрель 2012
1 год 5 месяцев
ЗАО " Аксофт"
Руководитель представительства
За время работы были получены:
Сертификат: "Сертифицированный специалист по продажам Программного обеспечения Dr.Web"
Сертификат: "Специалист по продажам решений Лаборатории Касперского"
Сертификат: "Специалист по продажам решений Symantec"

Развитие филиала в г. Саратов. (с нуля);
Руководство филиалом (формирование и содержание);
Организация продаж товаров и услуг компании (сервисный IT-дистрибутор);
Формирование и развитие партнёрской сети;
Формирование, контроль и развитие склада;
Организация логистики товаров;
Планирование продаж;
Ведение отчётности по работе филиала;
Деловые встречи с потенциальными партнёрами
Увеличение объёмов продаж;
Внедрение и контроль выполнения бизнес процессов;
Набор и обучение менеджеров по продажам и работе с партнёрами;
Аналитика конкурентной среды;
Аналитика и мониторинг рынка
Маркетинговая активность (участие в конференциях, семинарах, партнёрские программы)
Июль 2008 —
сентябрь 2010
2 года 2 месяца
Компания ТТК (Волгатранстелеком)
Начальник отдела продаж и обслуживания клиентов
Развитие нового, для компании, направления деятельности;
Формирование и организация отдела продаж;
Организация продаж услуг связи;
Внедрение и контроль выполнения бизнес процессов;
Внедрение и контроль агентской схемы продаж;
Увеличение объёмов продаж;
Планирование продаж;
Ведение отчётности;
Подготовка менеджеров по продажам;
Разработка системы мотивации;
Разработка должностных инструкций;
Аналитика конкурентной среды;
Аналитика и мониторинг рынка.
Июнь 2007 —
июль 2008
1 год 1 месяц
Россельхозбанк
Инженер IT
Техническое обслуживание компьютерной и сетевой техники
Поддержание работоспособности специализированных программ
Инсталляция компьютерной сети
Работа с клиентами банка в направлении системы Клиент-Банк (привлечение, настройка и поддержание)
Июль 2006 —
июль 2007
1 год
Волгателеком (Ростелеком)
Менеджер по работе с клиентами(Зам. начальника отдела)
Продажи услуг связи
Заключение договоров на предоставление услуг компании, взаимодействие с клиентами
Замещение начальника отдела

А также: Инженер технической поддержки.
Обязанности: консультация и техническая поддержка клиентов
Формирование и организацией отдела активных продаж

Совмещение с обучением в ВУЗе.
Июль 2005 —
июль 2006
1 год
РЕНЕТ КОМ
менеджер отдела обслуживания клиентов
Продажи услуг связи
CALL-центр компании RENETcom
Информационная и Техническая поддержка

Совмещение с обучением в ВУЗе.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль
Права категории B

Обо мне

- Тренинг 2019г. "Управлять-Делегировать-Мотивировать. Руководство командой"
- ИТ-семинар 2019г. "Управление ИТ-проектами"
- Тренинг 2019г. "Обратная связь как управленческий инструмент"
- Тренинг-семинар 2017г. “Эффективное управление продажами на В2В рынке. Управление инициативой сотрудников”
- Тренинг-семинар 2017г. "Экспертные продажи В2В (тренинг). Экологичные продажи."
- Сертификат: получил квалификацию "Сертифицированный специалист по продажам Программного обеспечения Dr.Web"
- Сертификат: "Специалист по продажам решений Лаборатории Касперского"
- Сертификат: "Специалист по продажам решений Symantec"

Территориально нахожусь в г. Саратов.
Рассматриваю варианты с переездом в г. Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Краснодар.
Для первичного собеседования с дальнейшим переездом - SKYPE.

Образование высшее

2020
Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования
Профессиональная переподготовка, Информационная безопасность
2007
Саратовский государственный Технический Университет
ф-т Электронной Техники и приборостроения, Приборостроение

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения