Специалист по работе с клиентами

  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Июнь 2019 —
ноябрь 2020
1 год 5 месяцев
ЦУМ, ТД
Специалист по работе с поставщиками
1. Контроль и оптимизация складских остатков.

2. Анализ цен и мониторинг рынка.

3. Поддержка внутренних баз данных.

4. Оформление необходимых операционных документов.

5. Контроль первичной документации.
Июнь 2018 —
ноябрь 2018
5 месяцев
ГетТакси Рус, ООО
Специалист по управлению жизненным циклом партнеров
1. Формирование, ведение и обновление базы данных по партнерам;

2. Привлечение новых партнеров компании;

3. Повышение лояльности партнеров компании;

4. Проведение тренингов для партнеров компании ( подготовка презентаций, а так же других необходимых материалов);

5. Подготовка информационно — аналитических материалов по итогам отчетного периода;

6. Мониторинг рынка такси, в целях формования конкурентного предложения, подготовка по итогам мониторинга аналитического отчета и его представление руководителю отдела.
Июнь 2017 —
апрель 2018
10 месяцев
Детские Инновации, ООО
Специалист по работе с клиентами
1. Формирование, ведение и обновление клиентской базы;

2. Поддержание контакта с имеющимися клиентами, осуществление работы с ними по устоявшейся деловой схеме;

3. Формирование статистической и аналитической отчётности по клиентам;

4. Проведение встреч с клиентами, подготовка и ведение различных тренингов и презентаций для клиентов;

5. Изучение и анализ политики конкурентов по взаимоотношению с клиентами;

6. Формирование и ведение базы заказов;

7. Контроль формирования и отгрузки оптовых заказов, подготовка всей необходимой документации.
Февраль 2017 —
май 2017
3 месяца
ФГБУ ФКП Росреестра
Инженер отдела обработки сведений
1. Рассмотрение обращений о предоставлении информации по объектам недвижимости, внесённым в ЕГРН, формирование ответа, а также приложений к нему ( необходимых документов) по данным обращениям;

2. Формирование кадастровых паспортов, выписок, планов территорий, справок о кадастровой стоимости объектов недвижимости;

3. Рассмотрение заявлений об осуществлении государственного кадастрового учета, заявлений о внесении сведений о ранее учтённых объектах недвижимости, формирование по их итогам и удостоверение кадастровых выписок, паспортов объектов недвижимости;

4. Выявление и исправление ошибок, в том числе технических, и информаций по объектам недвижимости, внесённым в ЕГРН;

5. Выполнение иных обязанностей, необходимых для реализации возложенных на Отдел задач.
Апрель 2015 —
март 2016
11 месяцев
Служба Спорта, ООО
Администратор спортивного комплекса
1. Контроль оплаты аренды клиентами компании;

2. Инструктаж клиентов о правилах безопасности;

3. Документооборот;

4. Консультирование потенциальных клиентов;

5. Заключение договоров;

6. Мониторинг деятельности конкурентов и их цен на аналогичные услуги;

7. Выполнение других поручений руководителя.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль
Права категории B

Обо мне

Личные качества:
- Пунктуальность
- Дисциплинированность
- Добросовестность
- Целеустремленность
- Коммуникабельность
- Ответственность
- Работоспособность

- Владение навыками работы на ПК ( Windows, Microsoft Office, Apple Mac, «Консультант Плюс» и т.д. )

Навыки машинописи:
кириллица - 120 символов в минуту

Образование высшее

2016
Московский государственный университет путей сообщения, Москва
Институт экономики и финансов, Государственное и муниципальное управление/Управление государственной и муниципальной собственностью

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения