Больше информации будет доступно после регистрации
Менеджер по персоналу
50 000 руб.
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Апрель 2019 —
январь 2021
январь 2021
1 год 9 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Копирайтер
SMM. Брендинг. Разработка фирменного стиля, визуального оформления соцсетей, маркетинговой стратегии.
Ведение аккаунтов в соцсетях. Администрирование. Создание контента. Написание статей, текстов песен, стихотворений, развивающих стихов и т.п.
2018-2019 гг
Личный помощник врача частной практики https://instagram.com/doctorosteo_ok
(работа с календарем и клиентами, администрирование, создание, организация и ведение инстаграм, написание постов, научных статей, оформление фотоконтента)
2019-2020 гг
Ведение инстаграм квиз-игры https://instagram.com/d5arh
(написание постов, оформление визуала, контент-план, создание стиля)
С 2016 года
Постоянный автор новостей производственной компании "Алавия'
http://oooalavia.com/news/
С 2015 года
Написание песенных текстов, участие в разработке логопедических занятий, индивидуальные заказы стихотворений, литературная редактура, и т.п.
Составление контент-плана, разработка стратегии для продвижения бренда в социальных сетях. Копирайтинг. Постинг.
Ведение аккаунтов в соцсетях. Администрирование. Создание контента. Написание статей, текстов песен, стихотворений, развивающих стихов и т.п.
2018-2019 гг
Личный помощник врача частной практики https://instagram.com/doctorosteo_ok
(работа с календарем и клиентами, администрирование, создание, организация и ведение инстаграм, написание постов, научных статей, оформление фотоконтента)
2019-2020 гг
Ведение инстаграм квиз-игры https://instagram.com/d5arh
(написание постов, оформление визуала, контент-план, создание стиля)
С 2016 года
Постоянный автор новостей производственной компании "Алавия'
http://oooalavia.com/news/
С 2015 года
Написание песенных текстов, участие в разработке логопедических занятий, индивидуальные заказы стихотворений, литературная редактура, и т.п.
Составление контент-плана, разработка стратегии для продвижения бренда в социальных сетях. Копирайтинг. Постинг.
Апрель 2014 —
апрель 2019
апрель 2019
5 лет
Хомнет Лизинг
Ассистент менеджера по рекламе и PR
Подготовка еженедельного дайджеста новостей лизинга для топ-менеджмента рынка. Сбор информации, анализ новостей, редактура, вёрстка, взаимодействие с PR-службами компаний.
Декабрь 2014 —
июнь 2018
июнь 2018
3 года 6 месяцев
Аркнет
Заместитель Генерального директора
- Рекрутинг, создание кадрового резерва
- Работа с персоналом: адаптация, контроль
- КДП
- Разработка инструкций и документации
- Документооборот компании
- Административно-хозяйственная деятельность
- Решение орг.вопросов
- Работа с клиентами и поставщиками услуг
- Взаимодействие с гос.органами
- business- и travel-поддержка генерального директора
- Работа с персоналом: адаптация, контроль
- КДП
- Разработка инструкций и документации
- Документооборот компании
- Административно-хозяйственная деятельность
- Решение орг.вопросов
- Работа с клиентами и поставщиками услуг
- Взаимодействие с гос.органами
- business- и travel-поддержка генерального директора
Сентябрь 2014 —
ноябрь 2014
ноябрь 2014
2 месяца
SUNLIGHT
Менеджер по персоналу
Массовый подбор персонала (продавцы-консультанты).
Холодные звонки.
Работа с соискателями.
Организация собеседований.
Взаимодействие с другими отделами группы HR, директорами салонов.
Отчётность.
Холодные звонки.
Работа с соискателями.
Организация собеседований.
Взаимодействие с другими отделами группы HR, директорами салонов.
Отчётность.
Март 2013 —
июль 2014
июль 2014
1 год 4 месяца
Хомнет Лизинг
Ассистент по подбору персонала
Совмещение с основной должностью - зам.руководителя административного отдела (сент. 2011-июль 2014)
Совместная работа, помощь и замещение менеджера по персоналу: размещение вакансий, поиск и отбор сотрудников, проведение собеседований, приём сотрудника на работу, подготовка рабочих мест, коммуникации с руководителями, адаптация, обучение.
Достижения:
приобретение навыков работы с КДП и персоналом, полный успешный подбор персонала в административный отдел, успешная адаптация и карьерный рост персонала, находящегося в подчинении.
Внутренний PR: организация праздников и поздравлений, организация и проведение корпоративных мероприятий, спортивных соревнований, создание и поддержание атмосферы в коллективе, подготовка помещения офиса к праздникам, подготовка еженедельного обзора новостей лизинга для топ-менеджмента рынка, а также дайджеста внутренних новостей компании, ведение партнерского раздела на сайте 1С - размещение информации о внедрениях ПП, подготовка инструкций, работа с поставщиками, творческие задания, тексты и т.д.
Совместная работа, помощь и замещение менеджера по персоналу: размещение вакансий, поиск и отбор сотрудников, проведение собеседований, приём сотрудника на работу, подготовка рабочих мест, коммуникации с руководителями, адаптация, обучение.
Достижения:
приобретение навыков работы с КДП и персоналом, полный успешный подбор персонала в административный отдел, успешная адаптация и карьерный рост персонала, находящегося в подчинении.
Внутренний PR: организация праздников и поздравлений, организация и проведение корпоративных мероприятий, спортивных соревнований, создание и поддержание атмосферы в коллективе, подготовка помещения офиса к праздникам, подготовка еженедельного обзора новостей лизинга для топ-менеджмента рынка, а также дайджеста внутренних новостей компании, ведение партнерского раздела на сайте 1С - размещение информации о внедрениях ПП, подготовка инструкций, работа с поставщиками, творческие задания, тексты и т.д.
Сентябрь 2011 —
июль 2014
июль 2014
2 года 10 месяцев
Хомнет Консалтинг
Заместитель руководителя административного отдела
Достижения:
За 3 года из секретаря выросла до и.о.руководителя
Карьерный рост подчинённых
- ресепшн
- встреча гостей, чай/кофе
- многоканальный телефон, телефон линии консультации
- сканирование, копирование, факс
- заказ и оформление пропусков
- ведение и контроль заполнения табелей учета рабочего времени
- сбор и мониторинг планов руководителей и сотрудников
- информирование сотрудников по внутренней почте
- хозяйственное обеспечение офиса (заказ канцелярии, картриджей, воды, хозтоваров, продуктов, мониторинг наличия)
- контроль исправности оргтехники, мониторинг наличия и закупка расходных материалов
- ведение контракта корпоративной мобильной связи, поддержка пользователей
- поиск и подписание договоров с поставщиками услуг
- взаимодействие с поставщиками услуг, техническим персоналом, администрацией здания
- поддержание и контроль поддержания порядка в офисных помещениях
- организация спортивных занятий, питания, поздравлений сотрудников
- организация почтовых и экспресс-отправлений
- travel-поддержка, организация командировок
- взаимодействие с сотрудниками, рук.отделов, проектов
- ведение проектной документации
- работа с претензиями клиентов
- формирование поставки клиенту (заказ, оприходование товара, документы, отправка, контроль)
- документооборот отделов компании (услуги, продажи)
- еженедельный анализ дебиторской задолженности
- взаимодействие с клиентами, партнёрами (1C, Рарус)
- сертификация сотрудников
- документооборот компании (7.7, 8.2)
- подготовка договоров, допсоглашений
- оформление доверенностей
- совместная работа с бухгалтерией
- ежемесячный подсчет финансового результата, разнесение трансферов
- мониторинг оплат и подписания документов
- управление отделом (ресепшн, администратор, курьеры, уборщица)
- ведение кассы департамента
- организация, обучение, регламентирование и контроль работы отдела
- разработка инструкций для сотрудников отдела
- обучение и помощь в адаптации новым сотрудникам
- планирование, ведение и контроль бюджета отдела
- задания руководителя, руководителей отделов, бизнес-аналитика, директоров
- личные поручения руководителей, гендиректора
- письменный перевод договоров, писем с/на англ.язык
- решение форс-мажорных ситуаций
- ведение календаря именинников, организация поздравлений, оформление стенда и открыток, и т.п.
- полный подбор персонала в свой отдел, адаптация, обучение
За 3 года из секретаря выросла до и.о.руководителя
Карьерный рост подчинённых
- ресепшн
- встреча гостей, чай/кофе
- многоканальный телефон, телефон линии консультации
- сканирование, копирование, факс
- заказ и оформление пропусков
- ведение и контроль заполнения табелей учета рабочего времени
- сбор и мониторинг планов руководителей и сотрудников
- информирование сотрудников по внутренней почте
- хозяйственное обеспечение офиса (заказ канцелярии, картриджей, воды, хозтоваров, продуктов, мониторинг наличия)
- контроль исправности оргтехники, мониторинг наличия и закупка расходных материалов
- ведение контракта корпоративной мобильной связи, поддержка пользователей
- поиск и подписание договоров с поставщиками услуг
- взаимодействие с поставщиками услуг, техническим персоналом, администрацией здания
- поддержание и контроль поддержания порядка в офисных помещениях
- организация спортивных занятий, питания, поздравлений сотрудников
- организация почтовых и экспресс-отправлений
- travel-поддержка, организация командировок
- взаимодействие с сотрудниками, рук.отделов, проектов
- ведение проектной документации
- работа с претензиями клиентов
- формирование поставки клиенту (заказ, оприходование товара, документы, отправка, контроль)
- документооборот отделов компании (услуги, продажи)
- еженедельный анализ дебиторской задолженности
- взаимодействие с клиентами, партнёрами (1C, Рарус)
- сертификация сотрудников
- документооборот компании (7.7, 8.2)
- подготовка договоров, допсоглашений
- оформление доверенностей
- совместная работа с бухгалтерией
- ежемесячный подсчет финансового результата, разнесение трансферов
- мониторинг оплат и подписания документов
- управление отделом (ресепшн, администратор, курьеры, уборщица)
- ведение кассы департамента
- организация, обучение, регламентирование и контроль работы отдела
- разработка инструкций для сотрудников отдела
- обучение и помощь в адаптации новым сотрудникам
- планирование, ведение и контроль бюджета отдела
- задания руководителя, руководителей отделов, бизнес-аналитика, директоров
- личные поручения руководителей, гендиректора
- письменный перевод договоров, писем с/на англ.язык
- решение форс-мажорных ситуаций
- ведение календаря именинников, организация поздравлений, оформление стенда и открыток, и т.п.
- полный подбор персонала в свой отдел, адаптация, обучение
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B
Обо мне
Мои сильные стороны: высокая грамотность, широкий кругозор, внимательность, ответственность, инициативность, проактивность, чувство юмора. Преданность делу и интересам компании. Организационные навыки.
Готова к новому опыту. Стремлюсь к развитию, росту и результату, постоянно учусь.
Люблю и умею создавать и развивать корпоративную культуру, текстовый контент различной направленности.
В моём лице вы приобретёте надёжного сотрудника, который успевает всё, и ему мало)
Готова к новому опыту. Стремлюсь к развитию, росту и результату, постоянно учусь.
Люблю и умею создавать и развивать корпоративную культуру, текстовый контент различной направленности.
В моём лице вы приобретёте надёжного сотрудника, который успевает всё, и ему мало)
Образование высшее
2013
Московский институт физической культуры и спорта, Москва
Факультет педагогики и психологии, Педагогика и психология (педагог-психолог)
2008
Московский педагогический колледж №1 им.К.Д.Ушинского
Социальная педагогика, Социальная педагогика (социальный педагог) с доподготовкой в области IT
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения