Менеджер по документообороту

40 000 руб.
  • Занятость:
    Частичная занятость
  • График работы:
    Удаленная работа

Опыт работы

Июнь 2019 —
декабрь 2019
6 месяцев
ООО
Менеджер по документообороту
- Вела переговоры по электронной почте и телефону с сотрудниками клиентов, ответственными за документооборот, согласовывала и проверяла на правильность заполнения договоры и приложения/дополнительные соглашения к ним. - Осуществляла контроль за своевременными оплатами от клиентов. - Взаимодействовала с другими сотрудниками организации, выполняла их поручения по подготовке пакета документов, необходимых для проверки контрагента, подготавливала типовые договоры для клиентов, находящихся на абонентской плате для отдела обслуживания абонентов. - Осуществляла сканирование документов, при необходимости. - Выполняла постановку задач бухгалтеру в Битрикс 24 о необходимости подготовить закрывающие документы по факту выполненных работ/оказанных услуг. - Осуществляла контроль за своевременной подготовкой закрывающих документов и отправкой их клиентам. - Участвовала в еженедельных совещаниях с руководителем, с целью подведения итогов недели и обсуждения дальнейшей стратегии, поиска оптимальных решений для ускорения процессов согласования и оплат. - Обеспечивала жизнедеятельность офиса: заказ воды, кофе, чая, сахара, канцелярии, бумаги, конвертов, контроль за их своевременным пополнением. - Следила за поддержанием порядка в обеденной зоне, по мере необходимости пополняла офисную аптечку. - Регистрировала входящую корреспонденцию (более 100 писем в месяц). - Отправляла курьерской службой полный пакет документов клиентам (договор, приложение/доп. соглашение, акт, счет, счет-фактура),создавала накладные и осуществляла контроль за наличием конвертов для курьерской доставки. - Помогала бухгалтеру в заполнении журнала инструктажа по технике безопасности и трудовых книжек. - Организовала системное хранение и архивирование первичной документации в бумажном виде. - В процессе работы удалось наладить процесс документооборота в организации с более чем 20 клиентами, оригиналы документов отправляла вовремя, посредством курьерской доставки, следила за возвратом наших экземпляров от клиентов. - Заранее напоминала клиентам об оплатах, что позволило почти устранить задолженности со стороны контрагентов (в итоге из более чем 20 клиентов только 2 клиента не оплачивали вовремя, компания работала по постоплате). - Удалось договориться с поставщиком воды на снижение цены за бутыль, что позволило сэкономить организации несколько тысяч рублей в месяц. Имеется рекомендательное письмо.

Обо мне

- Стараюсь находить общий язык с людьми любого пола и возраста. - Педантично подхожу к организации порядка в документах и отчетах. - Мне интересно учиться и узнавать что-то новое. - С уважением отношусь к начальству и коллегам. - Умею работать как самостоятельно, так и в команде. - Слежу за чистотой своего рабочего места. - Свои обязанности (а так же задания/поручения) выполняю добросовестно и в срок. - Не курю. - Грамотная устная и письменная речь. - Хорошее знание офисных программ: Word, Excel, 1С, Google doc. - Умение из большого объема информации выделять главное. - Усидчивость, ответственность, внимательность и скрупулезность позволяют мне качественно работать с документами любого объёма и содержания. - Ищу постоянное место работы в стабильной компании, с графиком работы 5/2 (сб, вс - выходные).

Образование высшее

2012
Финансовый университет при Правительстве РФ БФ
Финансы и кредит, Экономика

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения