Руководитель digital продвижения (маркетинг)

  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Январь 2012 —
март 2020
8 лет 2 месяца
Яндекс
Менеджер по маркетингу
Ниже описан опыт в хронологическом порядке. Четырёхлетний, в качестве лида группы digital-продвижения, описан во втором пункте. 1. Эфир - ключевой стартап внутри компании. Мои достижения: - Построил процесс взаимодействия по продвижению контента между коммерческим департаментом, контент и продуктовой командами: — создал и ввел регламент взаимодействия между командами; — презентовал и защитил перед командой; — формулировал заказ на необходимые доработки к продукту и аналитикам. - Рассчитал допустимый CPA для сервиса. - Сформулировал структуру команд как маркетинговой, так и смежных (дизайнеры, аналитики) с обоснованием потребностей. - Составил план и сформулировал ТЗ на автоматизацию процессов и взаимодействия между смежными командами. - Участвовал в создании первичных требований и гайдов к брендингу совместно с коммуникационными дизайнерами. - Составил стратегию продвижения для эксклюзивных шоу https://clck.ru/M5RM9 и другого ключевого контента (ФНЛ, Парфёнов, НХЛ, трансляции Круга света, Фестиваль фейерверков, DOTA, LOL, Red Bull Soundclash). - Проводил брифинги и ставил задачи смежным командам: performance, медиабайерам, PR, influencer-маркетингу, дизайнерам, редакторам. - Составил требования и гайд к must have набору материалов для создания промо шоу, трансляций. - Решение задач по ко-брендингу с внешними мероприятиями, интеграция в само мероприятие (пример: https://yadi.sk/i/A8NCPXZcWQQ5Yg). - Совместно с аналитиками выработал набор метрик для оценки интересности контента. - Сформулировал ТЗ на создание системы аналитики для оценки эффективности размещения. - Разработал пуш/email-стратегию для продвижения категории Спорт и UGC. 2. До перехода в Эфир в 2019 году более 4 лет руководил группой digital продвижения сервисов Авто.ру (в т.ч Запчасти, Автосервисы, Коммерческий транспорт), Яндекс.Недвижимость, Яндекс.Работа, Яндекс.Путешествия. В мои задачи входило: - Продвижение десктопных и мобильный продуктов в онлайн-каналах — Яндекс.Директ, РСЯ, Google Adwords, КМС, МyTarget, Facebook, Youtube, DoubleClick, портал Яндекса. Удержание рыночной доли продуктов в основных гео и завоевание её в новых, а также вывод на рынок новых продуктов. - Управление командой маркетологов, планирование целей и задач группы исходя из целей компании. Развитие и обучение членов команды. - Разработка плана продвижения для новых и текущих продуктов с проработкой всех доступных каналов. - Работа с пользователями по всей маркетинговой воронке, включая повышение ретеншена и реингейджмент. - Построение эффективной цепочки ретаргетинга в платных каналах и email-маркетинге. - Создание лендингов и in-service элементов, повышающих конверсию (выявление потребностей, проработка идей, постановка ТЗ разработке, дизайнерам, описание логики, контроль реализации, пост-анализ). - Создание креативной стратегии продвижения. Идеи и аргументированный выбор креативов для: онлайн и оффлайн материалов, названий фич, сюжетов для olv и ТВ рекламы. Работа с креативной командой (дизайнеры, копирайтеры). - Аналитика. Продумывание и внедрение системы метрик, построение сквозной аналитики. Сбор и анализ результатов с помощью Яндекс.Метрики, Google Analytics, Google Search Console, Excel, Tableau, внутренних аналитических инструментов. - SMM. Организация работы агентства, совместная проработка контент плана. Ситуационный маркетинг. Директ-маркетинг: - Проанализировал customer journey и создал цепочку из триггерных писем по всей воронке. - Внедрил промо элементы/новые точки входа для расширения воронки и повышения конверсии в подписку. - Составил календарь на год для промо писем. - Проведено больше кол-во AB-тестов, направленных на улучшение (open rate, CTR, CR) и снижение (FBL, отписки) ключевых метрик. - По результатам экспериментов создал гайд

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Интересно углубляться в детали, на основе аналитики и данных строить гипотезы, проверять их и оценивать, изучать новые каналы продвижения и думать как улучшить существующие.

Образование высшее

Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), Москва
, 2013

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения