Больше информации будет доступно после регистрации
Протоколист
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Ноябрь 2019 —
май 2020
май 2020
6 месяцев
ФГУП РТРС "МРЦ"
Инженер ПТО
Прием документов от структурных подразделений и их своевременное предоставление на подпись руководителю, обратная связь;
Административная поддержка руководителя;
Оперативное согласование документов в системе "1С: Документооборот";
Взаимодействие со всеми службами филиала;
Сопровождение деловой переписки;
Ведение протоколов совещаний и контроль исполнения поручений;
Подготовка отчетных материалов;
Соблюдение порядка хранения и использования технической и служебной документации;
Встреча и сопровождение посетителей;
Заказ пропусков;
Чай, кофе руководителю и гостям (при необходимости).
Административная поддержка руководителя;
Оперативное согласование документов в системе "1С: Документооборот";
Взаимодействие со всеми службами филиала;
Сопровождение деловой переписки;
Ведение протоколов совещаний и контроль исполнения поручений;
Подготовка отчетных материалов;
Соблюдение порядка хранения и использования технической и служебной документации;
Встреча и сопровождение посетителей;
Заказ пропусков;
Чай, кофе руководителю и гостям (при необходимости).
Ноябрь 2018 —
август 2019
август 2019
9 месяцев
Crocus Group
Специалист службы протокола Управления перспективного строительства (срочный трудовой договор)
Ведение протоколов строительных совещаний на объекте;
Формирование, согласование, утверждение протоколов, доведение протоколов совещаний до сведения участников совещания и иных заинтересованных лиц;
Контроль исполнения решений протоколов (еженедельный отчет Заказчику по имеющимся протоколам внешних совещаний);
Организация совещаний (оповещение участников);
Административная поддержка руководящего состава на объекте строительства (оперативное получение и распределение информации по строительству каждого дома по запросу вышестоящего руководства, ежедневное формирование отчетов по численности рабочих, видах работ (включая подрядные организации);
Содействие начальникам участков в формировании еженедельной отчетности по строительству объектов (в т. ч. актуализация графиков завершения строительства);
Деловая переписка с Заказчиком, подрядчиками, структурными подразделениями компании;
Формирование заявок на закупку ТМЦ для нужд строительства и обслуживания бытового городка, отслеживание поступлений;
Заказ пропусков путем коммуникаций со службой охраны объекта;
Адаптация новых сотрудников;
Контроль работы обслуживающего персонала.
Формирование, согласование, утверждение протоколов, доведение протоколов совещаний до сведения участников совещания и иных заинтересованных лиц;
Контроль исполнения решений протоколов (еженедельный отчет Заказчику по имеющимся протоколам внешних совещаний);
Организация совещаний (оповещение участников);
Административная поддержка руководящего состава на объекте строительства (оперативное получение и распределение информации по строительству каждого дома по запросу вышестоящего руководства, ежедневное формирование отчетов по численности рабочих, видах работ (включая подрядные организации);
Содействие начальникам участков в формировании еженедельной отчетности по строительству объектов (в т. ч. актуализация графиков завершения строительства);
Деловая переписка с Заказчиком, подрядчиками, структурными подразделениями компании;
Формирование заявок на закупку ТМЦ для нужд строительства и обслуживания бытового городка, отслеживание поступлений;
Заказ пропусков путем коммуникаций со службой охраны объекта;
Адаптация новых сотрудников;
Контроль работы обслуживающего персонала.
Сентябрь 2017 —
декабрь 2017
декабрь 2017
3 месяца
АО "ВСИ"
Помощник генерального директора
Прием и распределение звонков, вх./исх, корреспонденция, работа с МОСЭДО, взаимодействие с Заказчиками, вызов подрядчиков, представителей контролирующих организаций на объекта строительства, организация совещаний, наполнение сайта, заказ сувенирной продукции, создание презентаций в power point, подготовка документов для участия в тендерах, контроль исполнения поручений руководителя, оперативный поиск и предоставление необходимой информации по запросу руководителя, обеспечение жизнедеятельности офиса, актуализация списка поздравляемых лиц (сотрудников, руководящего состава контрагентов), контроль работы курьера, уборщицы.
Декабрь 2014 —
май 2016
май 2016
1 год 5 месяцев
ООО "ДСК Град" (ГК "МОРТОН")
Делопроизводитель
Контроль исполнения поручений руководителей отделов Департамента проектных работ (постановка задач сотрудникам в СЭД корпоративного интернет-портала на правах делегирования полномочий от начальника Департамента);
Ежедневное предоставление информации начальнику ДПР по критичным задачам Департамента;
Предоставление отчетов по требованию руководителя;
Планирование рабочего дня руководителя;
Организация участия в выставках представителей Департамента;
Ведение протоколов внутренних и внешних совещаний (с последующей постановкой задач ответственным лицам);
Своевременное предоставление документов (писем, приказов, заявлений, рабочей и проектной документации)на подпись руководителю;
Подготовка ответов на письма, служебные записки (внутренним и внешним контрагентам);
Обеспечение Департамента мебелью, канцтоварами и расходными материалами (в программе "1С: УСО");
Предоставление информации Финансовому Департаменту по планируемому бюджету ДПР на месяц, год;
Участие в инвентаризациях;
Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников Департамента (113 человек) и предоставление в Департамент персонала;
Контроль исполнительской дисциплины сотрудников Департамента.
Ежедневное предоставление информации начальнику ДПР по критичным задачам Департамента;
Предоставление отчетов по требованию руководителя;
Планирование рабочего дня руководителя;
Организация участия в выставках представителей Департамента;
Ведение протоколов внутренних и внешних совещаний (с последующей постановкой задач ответственным лицам);
Своевременное предоставление документов (писем, приказов, заявлений, рабочей и проектной документации)на подпись руководителю;
Подготовка ответов на письма, служебные записки (внутренним и внешним контрагентам);
Обеспечение Департамента мебелью, канцтоварами и расходными материалами (в программе "1С: УСО");
Предоставление информации Финансовому Департаменту по планируемому бюджету ДПР на месяц, год;
Участие в инвентаризациях;
Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников Департамента (113 человек) и предоставление в Департамент персонала;
Контроль исполнительской дисциплины сотрудников Департамента.
Август 2012 —
июль 2013
июль 2013
11 месяцев
ООО "Геогаз"(прокладка газопроводов по Москве)
Помощник руководителя
Ведение документации, прием и регистрация корреспонденции;
Прием и распределение телефонных звонков;
Прием посетителей, заказ пропусков;
Планирование рабочего дня руководителя;
Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, контроль исполнения поручений;
Взаимодействие с заказчиками, подрядчиками;
Подготовка тендерной документации;
Организация и подготовка переговоров, совещаний, ведение протокола совещаний;
Осуществление сбора необходимой руководителю информации, подготовка требуемой отчетности;
Выполнение оперативных поручений и заданий руководителя;
Решение административных вопросов в пределах своей компетенции;
Обеспечение офиса канцелярскими и иными товарно-материальными ценностями;
Подбор персонала;
Ведение табеля учета рабочего времени административного аппарата;
Работа с оргтехникой.
Прием и распределение телефонных звонков;
Прием посетителей, заказ пропусков;
Планирование рабочего дня руководителя;
Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, контроль исполнения поручений;
Взаимодействие с заказчиками, подрядчиками;
Подготовка тендерной документации;
Организация и подготовка переговоров, совещаний, ведение протокола совещаний;
Осуществление сбора необходимой руководителю информации, подготовка требуемой отчетности;
Выполнение оперативных поручений и заданий руководителя;
Решение административных вопросов в пределах своей компетенции;
Обеспечение офиса канцелярскими и иными товарно-материальными ценностями;
Подбор персонала;
Ведение табеля учета рабочего времени административного аппарата;
Работа с оргтехникой.
Обо мне
Высокая работоспособность, быстрое реагирование и оперативность решения поставленных задач, четкость и аккуратность в работе, повышенное чувство ответственности, внимательность и хорошая память, стрессоустойчивость и бесконфликтность, умение работать в команде, умение выстраивать эффективные коммуникации. Имею готовность к освоению новых направлений, получению дополнительных знаний и навыков, желание работать в высоком темпе, в режиме многозадачности.
Образование высшее
2015
ООО
ООО, Работа с задачами в
2005
BIG BEN
Elementariy level, Certificate in English
2004
Московский Государственный Университет Пищевых Производств
Факультет альтернативных форма обучения, инженер-технолог
2003
Учебный Центр
Бухгалтерский учет и налогообложение, Бухгалтер со знанием программы
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения