Больше информации будет доступно после регистрации
Менеджер по персоналу
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Июнь 2011 —
январь 2021
январь 2021
9 лет 7 месяцев
АО "Санкт-Петербургский центр доступного жилья"
Специалист отдела управления персоналом
1. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (1 юр. лицо, штат 200 единиц):
- Оформление приема на работу, переводов, увольнения работников;
- Ведение личных дел, трудовых книжек, оформление перехода на электронные трудовые книжки;
- Оформление отпусков, отпусков по уходу за ребенком, больничных листов;
- Установление неполного рабочего времени;
- Ведение штатного расписания, графиков отпусков.
2. Учет рабочего времени. Контроль графиков работы. Оформление неявок, сверхурочной работы, работы в выходные дни, простоя и прочее.
3. Подбор персонала на открытые вакансии:
- обсуждение заявки на подбор с нанимающим руководителем, уточнение требований и критериев отбора;
- выбор источников привлечения кандидатов;
- телефонные, онлайн, личные интервью с кандидатами, оценка профессиональных/личностных качеств/мотивации кандидатов, отбор;
- подготовка письменных мотивированных суждений о кандидатах, представление нанимающему менеджеру;
- проведение финальных интервью, приглашение на работу.
4. Адаптация новых сотрудников, организация прохождения испытательного срока;
5. Консультирование работников и руководителей подразделений по кадровым процедурам, нормам законодательства.
6. Оформление корпоративных социальных льгот и компенсаций. Ежегодное проведение конкурса ДМС.
7. Сопровождение организационных изменений: реорганизации, сокращения, изменения организационной структуры, правовой формы.
8. Разработка должностных инструкций, локальных нормативных актов.
9. Подготовка и сдача отчетности в центр занятости по квоте для трудоустройства инвалидов, о наличии свободных рабочих мест, отчетов СЗВ-ТД в управление пенсионного фонда.
- Оформление приема на работу, переводов, увольнения работников;
- Ведение личных дел, трудовых книжек, оформление перехода на электронные трудовые книжки;
- Оформление отпусков, отпусков по уходу за ребенком, больничных листов;
- Установление неполного рабочего времени;
- Ведение штатного расписания, графиков отпусков.
2. Учет рабочего времени. Контроль графиков работы. Оформление неявок, сверхурочной работы, работы в выходные дни, простоя и прочее.
3. Подбор персонала на открытые вакансии:
- обсуждение заявки на подбор с нанимающим руководителем, уточнение требований и критериев отбора;
- выбор источников привлечения кандидатов;
- телефонные, онлайн, личные интервью с кандидатами, оценка профессиональных/личностных качеств/мотивации кандидатов, отбор;
- подготовка письменных мотивированных суждений о кандидатах, представление нанимающему менеджеру;
- проведение финальных интервью, приглашение на работу.
4. Адаптация новых сотрудников, организация прохождения испытательного срока;
5. Консультирование работников и руководителей подразделений по кадровым процедурам, нормам законодательства.
6. Оформление корпоративных социальных льгот и компенсаций. Ежегодное проведение конкурса ДМС.
7. Сопровождение организационных изменений: реорганизации, сокращения, изменения организационной структуры, правовой формы.
8. Разработка должностных инструкций, локальных нормативных актов.
9. Подготовка и сдача отчетности в центр занятости по квоте для трудоустройства инвалидов, о наличии свободных рабочих мест, отчетов СЗВ-ТД в управление пенсионного фонда.
Март 2009 —
июнь 2010
июнь 2010
1 год 3 месяца
ООО "Жилкомсервис №1 Центрального р-на"
Специалист по кадрам
Ведение кадрового делопроизводства (штатная численность 500 единиц);
Оформление приема, перевода, увольнения работников;
Формирование и ведение личных дел, внесение изменений;
Формирование графика отпусков, оформление изменений в процессе исполнения графика;
Оформление приказов по личному составу (возложение обязанностей, совмещение должностей и прочее);
Заполнение бланка листка нетрудоспособности, расчет страхового стажа;
Ведение трудовых книжек;
Оформление копий, выписок из кадровых документов, справок;
Учет рабочего времени.
Оформление приема, перевода, увольнения работников;
Формирование и ведение личных дел, внесение изменений;
Формирование графика отпусков, оформление изменений в процессе исполнения графика;
Оформление приказов по личному составу (возложение обязанностей, совмещение должностей и прочее);
Заполнение бланка листка нетрудоспособности, расчет страхового стажа;
Ведение трудовых книжек;
Оформление копий, выписок из кадровых документов, справок;
Учет рабочего времени.
Обо мне
Работаю в профессии более 10 лет. Владею нормами трудового законодательства, умею применять их для решения практических задач. Есть опыт в подборе персонала. Опыт работы в ЗУП 1C 8.3
Образование высшее
2007
Санкт - Петербургский государственный университет водных коммуникаций
Гуманитарный/специалист по рекламе,
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения